Мужское бесплодие
Это неспособность зачать ребёнка при условии,
что пара ведёт регулярную половую жизнь
и не использует каких-либо методов контрацепции.
Примерно 40% случаев бесплодия обусловлено мужским фактором.
Однако это не означает, что вы никогда не будете иметь детей. Уровень развития андрологии и репродуктивной медицины позволяет мужчинам даже со сложной патологией стать папой.
Характерных симптомов мужское бесплодие не имеет и внешне, чаще всего, никак не проявляется. Особенно если мужчина сексуально активен и не страдает эректильной дисфункцией.

Как понять, что нужно идти к врачу? Если в течение года желанная беременность не наступает, пора записаться на приём к специалисту.
Виды мужского бесплодия
Различают 3 формы мужского бесплодия:
  • Секреторная. При этой форме яички производят мало сперматозоидов. Либо спермии имеют дефектное строение, и нарушена их подвижность.
  • Обтурационная. Характеризуется невозможностью продвижения сперматозоидов по семенным каналам из-за опухоли, кисты или послеоперационного рубца.
  • Иммунологическая. В этом случае организм мужчины вырабатывает антитела, которые убивают сперматозоиды.
Ведущие прием урологи
Причины мужского бесплодия
К проблемам с фертильностью могут привести:
  • варикоцеле (варикозное расширение вен мошонки);
  • травмы промежности;
  • неопустившееся яичко;
  • генетические нарушения;
  • инфекционный паротит (свинка);
  • образ жизни — курение, алкоголь, наркотики, стресс, избыточный вес, нездоровое питание;
  • гормональные нарушения;
  • сужение семявыводящих путей;
  • водянка яичка;
  • простатит;
  • инфекции половой системы;
  • эректильная дисфункция;
  • онкологические заболевания.
Хотите, мы вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим
на все Ваши вопросы!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ МУЖСКОГО БЕСПЛОДИЯ
В КЛИНИКЕ IntiClinic
Если у вашей пары возникли сложности с зачатием ребёнка, обратитесь в клинику IntiClinic.
Наши урологи-андрологи практикуют разнообразные методы лечения мужского бесплодия, применение которых повышает или полностью восстанавливает фертильность.

Первый этап (диагностика):

Обследование начинается с первичной беседы и урогенитального обследования (пальпации мошонки, ректального осмотра).

Затем врач составляет индивидуальную схему лабораторно-инструментального исследования. Она может включать:

• спермограмму;
  • скрининговый анализ крови, мочи и выделений уретры;
  • оценку уровня гормонов;
  • выявление урогенитальных инфекций;
  • микробиологическое исследование эякулята;
  • УЗИ мужских половых органов;
  • биопсия яичка.
Второй этап (лечение):

Тактику лечения мужского бесплодия наши врачи-урологи выбирают исходя из причины, вызвавшей снижение фертильности.

• Для устранения инфекций назначают антибактериальные препараты.
  • При ускоренной эякуляции и эректильной дисфункции требуются специальные препараты, корректирующие сексуальную функцию.
  • Используют гормональную терапию при нарушении уровня гормонов.
  • При наличии препятствия на пути сперматозоидов может потребоваться хирургическое вмешательство.
  • Для лечения идиопатической формы мужского бесплодия используют антиоксидантную терапию.

Третий этап (профилактический):

На заключительном этапе лечения мужского бесплодия наши врачи дают рекомендации по коррекции образа жизни, питанию и физическим нагрузкам.

Важно отрегулировать режим труда и отдыха, устранить стрессовые факторы и наладить регулярную половую жизнь.

Хотим обратить внимание: в день обращения можно сделать УЗИ (многие наши врачи владеют методом) и сдать анализы, а также являются оперирующими урологами, что является преимуществом для пациента.
Не затягивайте с визитом к врачу.
Мужское бесплодие поддаётся лечению. Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам нашей клиники IntiClinic.